Правила бонусной программы fix price club

Магазины сети Фикс Прайс предлагают своим покупателям стать участниками выгодной программы лояльности под названием Fix Price Club. Чтобы наиболее эффективно использовать ее возможности и преимущества, а также чтобы не допускать ошибок, необходимо сначала внимательно изучить правила этой программы. Они в полном объеме изложены на сайте программы bonus.fix-price.ru. Мы выбрали наиболее важные положения, с которыми должен быть знаком каждый участник программы.

Правила участия

Для участия в программе нужно приобрести карту участника в кассе любого магазина сети Фикс Прайс. Чтобы накапливать бонусные баллы и использовать их для покупок, необходимо зарегистрировать карту. Регистрация в программе станет подтверждением того, что участник ознакомлен с ее правилами и согласен их выполнять. Незарегистрированную карту можно вернуть в магазин, где она была приобретена, с возвратом денег. На это у покупателя есть 14 дней с дня приобретения карты.

Правила бонусной программы фикс прайс клаб

Для регистрации карты предусмотрено 2 способа:

  1. Личный кабинет на сайте программы. Здесь необходимо заполнить регистрационную форму, тем самым подтвердив свое согласие с условиями программы лояльности.
  2. Телефон горячей линии 8 800 775 35 15. Оператору необходимо сообщить всю информацию для регистрации. Предоставление таких данных станет подтверждением участия в программе и согласия с ее правилами.

Правила разрешают регистрировать на каждого участника только одну карту. Если будет зарегистрировано несколько карт, все, кроме зарегистрированной позже всех, будут аннулированы с потерей всех накопленных баллов. Если участник захочет прекратить участие в программе, его карта блокируется, но деньги за нее не возвращаются, а баллы аннулируются.

Правила начисления баллов

Бонусные баллы начисляются за покупки, совершаемые в магазинах Фикс Прайс в установленное время работы. Перечень товаров, за которые можно получить баллы, определяется организаторами программы и периодически меняется. Кроме стандартной системы начисления бонусов, используются и специальные акции. Участвуя в них, покупатели могут получать дополнительные баллы.

Чтобы произошло начисление баллов, необходимо перед оплатой товара на кассе предъявить свою карту. Нельзя при этом пользоваться чужой карточкой. Продавец на кассе вправе потребовать удостоверение личности, чтобы убедиться, что покупатель использует именно свою карту.

Возникают ситуации, когда из-за технических сбоев не произошло начисление баллов за совершенную покупку. В таком случае нужно написать письмо по адресу bonus@fix-price.ru. К нему нужно приложить отсканированную копию чека. Без подтверждающего покупку документа баллы начислены не будут.

С 1 января 2018 года начисление бонусных баллов происходит по таким правилам:

  • при покупке на сумму до 150 рублей - 2% от стоимости товара. При этом округление происходит до 0,01 балла в меньшую сторону;
  • при покупке на сумму 150 рублей и больше - 5% от стоимости товара. За каждые 20 рублей, потраченных покупателем в одном чеке, начисляется 1 балл. При этом стоимость покупки округляется до суммы, кратной 20, в меньшую сторону;
  • за каждую 4-ую и 8-ую покупку в пределах одного месяца происходит начисление удвоенных баллов. С первого дня каждого месяца начинается новый отсчет покупок;
  • максимально на бонусном счете может быть начислено 1000 баллов. При достижении этого лимита начисление баллов прекращается. Если по какой-либо причине лимит оказался превышен, лишние баллы списываются организаторами программы;
  • при начислении баллов действуют следующие ограничения:
  • за день можно получить баллы только за 5 покупок, но не более 200 баллов;
  • за неделю можно получить баллы только за 15 покупок, но не более 800 баллов;
  • если общая сумма покупки по чеку составила 5000 рублей или больше, баллы начислены не будут.

В сети Фикс Прайс периодически проводятся акции, в ходе которых происходит начисление баллов за покупку определенных товаров или же баллы начисляются на обычные товары, но в увеличенном объеме. Обо всех подобных акциях сообщается на сайте программы Бонус Фикс Прайс.

Начисленные за покупку баллы действуют в течение 180 дней. Если до истечения этого срока они не были использованы, они списываются организаторами программы. Также все баллы будут аннулированы по окончании действия программы лояльности.

Если участник частично рассчитывается за товар баллами, он должен помнить, что за такую покупку бонусы не будут начислены. Также начисление баллов не производится, если покупается алкогольная (включая пиво и энергетики) и табачная продукция.

В случае, если участник возвращает в магазин товар, за который были начислены баллы, ему возвращается стоимость покупки согласно каталогу, а начисленные за нее бонусы списываются.

Списание баллов

Участник программы может воспользоваться начисленными баллами только после регистрации своей карты в личном кабинете или по телефону. При этом списать баллы можно будет не ранее, чем через 14 дней после начисления.

Без ведома владельца карты баллы с нее могут списываться в таких случаях:

  • баллы были начислены ошибочно;
  • происходит обмен купленного товара на более дешевый. Баллы списываются на разницу в стоимости;
  • баллы были начислены при недобросовестном использовании карты;
  • установлен злой умысел участника программы, что привело или может привести к материальному ущербу организаторов программы или других лиц;
  • требование государственных органов;
  • смерть участника программы.

Сколько баллов списать с карточки при покупке товара, решает сам ее владелец. При этом он должен учитывать, что оплате бонусами подлежит не более половины стоимости товара. Стоимость покупки, которая может быть частично оплачена баллами, практически не ограничивается (начинается с 1 рубля). При этом за каждый рубль покупки списывается 1 балл.

Если участник программы возвращает товар, частично оплаченный баллами, он получает взамен только его стоимость. Возврат баллов при этом не предусмотрен.

Списать баллы с помощью брелока нельзя. Для этого используется исключительно карта.

Полномочия организаторов программы

Организаторы вправе по своему усмотрению вносить различные изменения в режим работы программы лояльности. В таком случае на официальном сайте все нововведения публикуются за 7 дней до вступления их в силу. Также по различным причинам возможно приостановление действия программы. Так, временно использование карточек может быть прекращено, если возникают технические проблемы (перебои со связью, выход из строя оборудования или программного обеспечения, отсутствие электрообеспечения).

Если организаторами будет принято решение приостановить работу программы или вовсе закрыть ее, об этом будет сообщено за 3 дня до события. Каждый участник сможет узнать об этом, прочитав соответствующее уведомление на сайте bonus.fix-price.ru. Тем самым владельцам карт предоставляется немного времени использовать накопленные баллы.

Не следует нарушать правила программы, поскольку за это любой участник может быть исключен из нее. Если же действия владельца карты будут признаны недобросовестными, это может закончиться блокированием карточки и бонусного счета.

В ряде случаев участник может быть исключен из программы с блокировкой его карты без предварительного уведомления. Это возможно при:

  • нарушении правил программы;
  • совершении действий, результатом которых стал материальный ущерб организаторов программы или других лиц. К этому приравнивается и намерение совершить такие действия;
  • злоупотреблении своими правами в рамках программы;
  • предоставлении организаторам недостоверной информации;
  • неиспользовании карточки в течение 1 года;
  • совершении покупок в магазинах Фикс Прайс для дальнейшей перепродажи.

Также организаторы могут исключить участника, если он превысит дневной или недельный лимит покупок с начислением баллов. Такая же санкция может быть применена к владельцу карты, который с ее использованием совершает покупки на сумму более 5000 рублей в неделю.

Обязательства владельца карты

Владелец карты должен уведомить организаторов программы, если карточка размагнитилась, была потеряна или украдена. Для этого нужно воспользоваться формой обратной связи на сайте программы. После получения такого уведомления карта будет заблокирована. Если после потери или кражи карточки третье лицо успело использовать баллы с нее до блокировки, они не будут восстановлены.

Взамен утраченной карточки участник программы может приобрести новую. Для перенесения на нее баллов, накопленных на старой карте, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи. Другие ситуации, когда старую карту нужно менять на новую, не предусмотрены. Срок действия карточек не ограничивается.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...